Блог о Мерседес
Mercedes-Benz стал лидирующим брендом премиум сегмента на российском рынке!

Установлено, что немецкие автомобили заняли первое место по продажам автомобилей премиум сегмента на российском рынке и обошли всех конкурентов. В условиях падения основных продаж на авто рынке страны, Mercedes-Benz смог не только продать достаточное количество автомобилей премиум класса, но и в разы повысит продажи.

Ян Мадея, генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» отметил, что общий прирост продаж составил рекордные 2,8 %, а доля в рекордном спросе на авто немецкой марки в целом составила 44%.

Причем такого успеха достаточно много - одна из них - это постоянная клиентура, которая предпочитает классические и модернизированные автомобили. Также серьезно настроенная дилерская программа с качественным обслуживанием авто имеет место быть в авторитете в отличие от других марок. Постоянное обновление автомобильного сегмента в 2015 году послужили основным генератором спроса Концерн не стоит на месте и уже готовит новинки 2016 года - такие как роскошный GLS, спорткары SL и SLC, новый Е-Класс, который получит массу интеллектуальных возможностей и, возможно станет самым востребованным седаном премиум-класса.

Также набирает обороты городской миниатюрный smart!

Остается только пожелать удачи немецкому концерну и новых технических разработок, которые будут радовать поклонником марки!

Первый, после дилеров, специализированный технический центр по ремонту Мерседес-Бенц ремонт мерседес.

 
Налоги на автомобиль! Водитель должен знать!

Транспортный налог был всегда и, сколько бы власти не поговаривали о его отмене, он остается и даже возрастает. Самый разумный из таких обложения является решение включить налог в стоимость топлива. В России остается один и главный налог, сумма которого определяется мощностью автомобиля. Простому же автолюбителю в любом случае приходится платить государству раз в год налог. Сумма определяется индивидуально и квитанцию приносит инспектор или присылают по почте. Если квитанция не пришла, задаетесь вопросом - можно не платить? Это заблуждение. По законы Вы обязаны оплатить сумму налога в полном объеме, не зависимо от того пришла квитанция или нет. Такие изменения вступили в силу с 1 января 2015 года. За своевременную неуплату грозит штраф 20% от суммы налога и пеня в размере 0,1 % за каждый день просрочки. Размер платежа может получится очень солидным, если у вас не малолитражка. Для уточнения суммы налога можно наведаться к налоговому эксперту или же посмотреть в "Личном кабинете" на сайте ведомства. Если налоговых начислений у Вас нет, а имеется автомобиль, то, скорее всего, ошибку допустили служба ГИБДД, но беспокоится об этом приходится тому же автовладельцу. Лучше сообщить об этом в соответствующие органы или заполнить бланк «Сообщение о наличии транспортных средств», иначе снова будет штраф!

При продаже автомобиля важно помнить, что справка купли-подажи не является основанием для прекращения оплаты налогов того лица, чья эта машина была. Налогове обязательства в России переходят только при смене регистрационных данных в ГИБДД. Если новые владелец не сразу ставит на учет автомобиль, то побеспокойтесь в 10 дневный срок об этом сами, пойдя в МРЭО ГИБДД и написав заявление. Не забудьте договор купли-продажи, он послужит основанием.

Транспортный налог имеет основные положения, но остальные вопросы этого бремени определяют местные власти. Благодаря региональности налога можно найти варианты сократить сумму или освободится от выплаты. Налоговая определяет выплату по месту регистрации владельца, а не по месту постановки на учет. В провинциальных городах налог гораздо ниже, поэтому часто регистрируют автомобили на родню из провинции. Льготник может рассчитывать на 100% скидку на транспортный налог в том случае, если его автомобиль не достигает мощность 200 л.с.

 

 
Как надо ездить зимой.

В зимнее время, когда дороги усыпаны снегом, а под снежным ковром возможны наледи, обязательно стоит ознакомиться с правильной техникой езды. Это важно не только для новичков за рулем, но и автомобилистам со стажем. Итак, вот некоторые важные правила безопасной езды в зимнее время.

Во -первых, очень важно позаботится о том, чтобы машина была укомплектована зимней резиной, незамерзающей жидкостью в омывателе и в исправности была светотехника. Если вы предпочитаете шипованную резину, то стоит помнить о том, что на чистом асфальте шипы держут машину хуже, чем нешипованная резина. На поворотах, разъездах и светофорах, где особенно скользко, шипованная резина отличный помощник.

Управлять автомобилем на снегу и льду нужно плавно, без резких поворотов рулем и сильного нажатия на педаль газа. Не стоит газовать при зимней езде, если вы только завели авто и резко нажали на педаль газа, то эффект от этого будет обратным - пробуксовка. Не стоит парковать авто впритирку с другими машинами, так как при начале езды и сильном нажатии на газ ее может кинуть. Останавливать автомобиль под горку тоже плохо, так как сложно выехать, если нет возможности езды задним ходом. Тормозить в зимнее время нужно двигателем. В случае, если у вас коробка автомат все довольно проще, при спуске газа авто тормозит двигателем само. Стоит сохранять большую дистанцию при езде в зимнее время, не надеясь на то что автомобиль быстро затормозит, как летом. При отсутствии АВС можно тормозить прерывисто, частым нажатием на педаль тормоза - это работает всегда и машину не понесет вперед.

Поведение на поворотах должно быть крайне осторожным и правильным. Чтобы избежать заноса не подъезжайте к поворотам слишком быстро, а если автомобиль начало заносить, то не стоит сильнее поворачивать руль по инерции - это только усугубит ситуацию. Стоит отпустить газ и уменьшить угол наклона руля.

Следуя этим главным и не сложным советам езды в зимнее время можно избежать массу неприятных моментов на дороге. Берегите себя! Ремонт мерседес желает Вам безопасной езды.

 
Cамый крутой кабриолет «Мерседес».

Уже давно можно было убедиться в том, что мерседесовский S-класс заслуживает оваций, являясь очень мощным и безумно дорогим автомобилем. Умелые руки кудесников из AMG произвели на свет новенький кабриолет.

Mercedes-AMG S 65 действительно можно считать автомобилем для избранных. Шестилитровый двигатель, V12 битурбо, 630 «лошадей» - абсолютно не экономичный, что вызывает восторг у любителей быстрой езды и гнев в современной гонке за экономичностью. Пожалуй, это единственный мотор с такими показателями у немецкого бренда.

Предшественник Mercedes-AMG S 63 имеет даже более высокие показатели разгона, Чем новенький S 65 Cabriolet - 3,9 с до «сотни» против 4,1 с у S 65. Но заднеприводный S 65 с классическим семиступенчатым автоматом и мощным двигателем, могут подарить незабываемые ощущения от езды. К тому же, S 65 Cabriolet можно сделать более спортивнее, заказав пакет AMG Driver"s. Мощность в 630 сил и кабриолету с V12 на дороге просто не будет равных, с ограничителем скорости на 300 км/ч.

Внешний вид автомобиля очень спортивный и разнообразный, мягкая крыша предлагается в различных цветовых исполнениях - чёрном, красном, бежевом или синем цвете. Складывается она за 17 с на скорости до 50 км/ч. Шикарный кожаный салон, большие дисплеи, звук hi-end аудиосистемы Burmester, светодиодные фары и многое другое есть в базовой комплектации. Заказы на этот автомобиль будут принимать весной 2016 года, а ценник автомобиля будет зашкаливать. Ведь за закрытый S 65 Coupe в России просят 16 800 000 рублей.

 
Mercedes-Benz готовит четыре электромобиля.

В 2018 году в продажу должен поступить первый электромобиль Mercedes-Benz на новой, специально разработанной «электроплатформе».

Ни для кого не секрет, что в недалеком будущем электромобили займут законное место в модельном ряду каждого уважающего себя автопроизводителя. Более того, если не уделить должного внимания «электрификации» сегодня, то завтра можно оказаться в роли догоняющего и серьезно отстать от конкурентов. Mercedes-Benz в роли отстающего быть не привык и анонсировал разработку сразу четырех автомобилей.

Электромобили будут построены на новой платформе EBA, схожей с платформой MRA, которую используют ряд нынешних моделей Mercedes-Benz. Батарея весом 400 кг будет установлена на весь ряд электромобилей. На данном этапе источник питания автомобиля будущего также находится в разработке, а выпускаться экономичные авто будут с задним и полным приводом.

Первым в 2018 Mercedes-Benz выпустит электрический, заднеприводный седан, который будет относится к классу С и Е. Далее изобретут электрокроссовер, немного больший, чем Mercedes-Benz GLC. После кроссовера появится на свет большой седан размером с Mercedes-Benz S-класса и большой кроссовер. Все модели будут укомплектованы единым электромотором мощностью 402 л.с. для задней оси, а для полного привода будет установлен еще мотор 120 или 200 л.с. Все электромобили получат специальную зарядку в комплекте, которая сократит время "дозаправки".

Все автомобили будут выглядеть очень солидно и современно, как и полагается обладателям трехлучевой звездой на радиаторной решетке. При этом и цена электромобиля будет достаточно высокой. Например, седан электромобиль планируют продавать начиная от 95000 евро.

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 7