Блог

Среди продукции всем известной фирмы «Опель», выпущенной более чем за 100 лет, немало легковых автомобилей, ставших знаменитыми по тем или иным причинам. Та солидность и значимость фирмы, высокий авторитет и качество ее продукции, которыми она славится сегодня, не пришли вдруг, а создавались кропотливым трудом в течение многих десятилетий.

Это была самая популярная за Ла-Маншем машина перед первой мировой войной и вскоре после нее. Постоянно совершенствуясь, она выпускалась 13 лет и фактически заложила основы типично британских прочных, дешевых и компактных автомобилей, воплощенных через многие годы в знаменитых «Моррис Минор» и особенно «Морис Мини», который выпускается и поныне.

Бельгийские автомобили высшего класса «Минерва» славились роскошной отделкой, большой мощностью, высоким качеством и солидностью. Они успешно кон­курировали с такими прославленными марками как «Роллс-Ройс»,»Испано-Сюиза», «Кадиллак», «Паккард» или «Дюзенберг».»Минерва» стала олицетворением славного автомобильного прошлого Бельгии и гордо­стью этой маленькой страны, которая сегодня полностью лишилась на­циональной автомобиль­ной промышленности.

«Металлюржик» относится к тем редким и загадоч­ным маркам роскошных автомобилей высочайшего ка­чества и надежности, которые со временем сделались легендой в истории мирового автомобилестроения.

Это название сразу поймет даже тот, кто не владеет не только французским, но и вообще не знает никакого дру­гого языка, кроме родного. Легкие автомобили с ориги­нальным названием «Зебра» выпускала небольшая фран­цузская фирма «Сосьете Аноним Лё Зэбр».

Самые первые «кадиллаки» были не более, чем про­стенькими народными автомобилями, но, чуть набрав опыта и хорошо подзаработав на массовой продукции, Генри Лиланд решил круто изменить направление даль­нейшего развития «Кадиллака» и резко свернул к более престижным и дорогим автомобилям. Именно они во все времена как раз и определяли лицо «Кадил­лака», ставшего олицетворением безбедного и без­мятежного американского образа жизни. 

О существовании марки «Итала» многие из нас узна­ли только в июне 1989 года, когда по территории Совет­ского Союза проследовала кавалькада машин, во главе которой шел уникальный итальянский автомобиль- ветеран. Это была знаме­нитая «Итала-35/45СУ», со­храненная и отреставри­рованная в Туринском ав­томобильном музее.

Вряд ли кто-либо из наших современников не слы­шал красивого названия роскошных легковых автомобилей-классиков 20-30 годов «Испано-Сюиза». Но вряд ли кто хотя бы раз видел одну «живую» машину этой марки.

К нам приезжают, потому что:

У нас заказывают сложный ремонт, потому что:

С нами удобно, потому что: