Блог
Профильный техцентр Мерседес-Бенц МБ140

- ремонт и ТО
- разборка Мерседес
- доступные цены
- ремонт без очередей

 Москва, Остаповский проезд, д.4, стр. 2, стоянка № 9
Время работы с 10 до 20 часов
(без перерывов и выходных)

+7-495-255-33-33 |  +7-901-546-42-06

Мировая автомобильная история прочно связана с именем графа Альберта де Диона, будь то период пред­шественников автомобиля - паровых экипажей или героическое время первых бензиновых машин, автогонок, организации массового производства и тщатель­ного совершенствования их конструкции. У нас имя де Диона практически не известно.

Электромобили - это самоходные экипажи, приво­димые в движение электромотором, питающимся от собственных аккумуляторных батарей.

Сегодня итальянский концерн ФИАТ именуют не иначе как автомобильной корпорацией, единственным в Италии и одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. 

Английская автомобильная промышленность в кон­це XIX века намного отставала от французской или не­мецкой. С 1896 года на территории Британии уже обос­новался филиал герман­ского «Даймлера», но объ­ем его производства тогда был очень небольшим, да и первые английские маши­ны полностью повторяли оригиналы. С 1895 года ан­гличанин Фредерик Ланчестер начал строить свои автомобили в единичных экземпьлярах, тоже взяв за основу заграничный обра­зец - немецкий «Бенц». 

В конце 1896 года в небольшом немецком городке Эйзенах была основана акционерная компания «Фарцойгфабрик Эйзенах».

От легкого квадрицикла «Де Дион-Бутон» 1898 года оставался всего лишь один короткий шаг до «настояще­го» автомобиля. Он появился в 1899 году, но был таким маленьким и хрупким, что вовсе не оправдывал это на­звание, хотя и вмещал четырех человек. Они располага­лись попарно на двух си­деньях лицом друг к другу.

В нашей рубрике следующий старинный мерседес - Бенц Бело. Дела фирмы «Бенц и Компания» после выпуска тя­желой «Виктории» пошли неплохо. К концу 1893 года ею уже было сделано около 70 разных самоходных по­возок. И потому Бенцу пришла в голову мысль создать целую серию безлошадных экипажей, добавив к мощ­ной «Виктории» еще и лег­кую модель «Вело». Факти­чески она была улучшен­ным четырехколесным ва­риантом трехколески пер­вого выпуска. «Вело» также был двухместным откры­тым, но на вариантах «ви­зави» ставили еще одно сиденье задом наперед.

К середине 90-х годов XIX века знаменитый «мотор- граф» Альберт де Дион, уже одержавший победы в гон­ках и достигший высокого совершенства в конструкции своих паровиков, начал со страхом осознавать оши­бочность избранного им пути. Паровые машины, какими бы совершенными они ни были, теряли свои позиции и уходили в про­шлое. Они не обладали та­кой эффективностью, как бензиновые моторы, по­требляли много угля, неф­ти или дров, а особенно воды. На разведение паров уходило немало ценного времени. Прохожих пуга­ли извергавшиеся ими черный дым и горячий пар, а искры из трубы час­то прожигали платья бога­тых дам. Паровики все сильнее отставали от но­вых бензиновых экипажей по всем показателям.

К нам приезжают, потому что:

У нас заказывают сложный ремонт, потому что:

С нами удобно, потому что: