Профильный техцентр Мерседес-Бенц - ремонт и ТО - разборка Мерседес - доступные цены - ремонт без очередей |
Москва, ул. Ферганская, д. 10 |
Среди продукции всем известной фирмы «Опель», выпущенной более чем за 100 лет, немало легковых автомобилей, ставших знаменитыми по тем или иным причинам. Та солидность и значимость фирмы, высокий авторитет и качество ее продукции, которыми она славится сегодня, не пришли вдруг, а создавались кропотливым трудом в течение многих десятилетий.
Это была самая популярная за Ла-Маншем машина перед первой мировой войной и вскоре после нее. Постоянно совершенствуясь, она выпускалась 13 лет и фактически заложила основы типично британских прочных, дешевых и компактных автомобилей, воплощенных через многие годы в знаменитых «Моррис Минор» и особенно «Морис Мини», который выпускается и поныне.
Бельгийские автомобили высшего класса «Минерва» славились роскошной отделкой, большой мощностью, высоким качеством и солидностью. Они успешно конкурировали с такими прославленными марками как «Роллс-Ройс»,»Испано-Сюиза», «Кадиллак», «Паккард» или «Дюзенберг».»Минерва» стала олицетворением славного автомобильного прошлого Бельгии и гордостью этой маленькой страны, которая сегодня полностью лишилась национальной автомобильной промышленности.
«Металлюржик» относится к тем редким и загадочным маркам роскошных автомобилей высочайшего качества и надежности, которые со временем сделались легендой в истории мирового автомобилестроения.
Это название сразу поймет даже тот, кто не владеет не только французским, но и вообще не знает никакого другого языка, кроме родного. Легкие автомобили с оригинальным названием «Зебра» выпускала небольшая французская фирма «Сосьете Аноним Лё Зэбр».
Самые первые «кадиллаки» были не более, чем простенькими народными автомобилями, но, чуть набрав опыта и хорошо подзаработав на массовой продукции, Генри Лиланд решил круто изменить направление дальнейшего развития «Кадиллака» и резко свернул к более престижным и дорогим автомобилям. Именно они во все времена как раз и определяли лицо «Кадиллака», ставшего олицетворением безбедного и безмятежного американского образа жизни.
О существовании марки «Итала» многие из нас узнали только в июне 1989 года, когда по территории Советского Союза проследовала кавалькада машин, во главе которой шел уникальный итальянский автомобиль- ветеран. Это была знаменитая «Итала-35/45СУ», сохраненная и отреставрированная в Туринском автомобильном музее.
Вряд ли кто-либо из наших современников не слышал красивого названия роскошных легковых автомобилей-классиков 20-30 годов «Испано-Сюиза». Но вряд ли кто хотя бы раз видел одну «живую» машину этой марки.